ДЕМОДЕКОЗ ЖИВОТНЫХ

Демодекоз лечение животных собак и кошек на дому

Скорая ветеринарная служба нашей Ветеринарной клиники приедет к Вам и Вашему питомцу в течении 1 часа, 7 дней в неделю с 7 утра и до 24 часов ночи. Поставит диагноз демодекоза и проведет лечение.

демодекоз

При необходимости назначит дальнейшее лечение демодекоза и будет курировать Вашего питомца до полного выздоровления.

Возбудитель демодекоза – эндопаразитический клещ Demodex canis. Болезнь широко распостранена и проявляетсяg в виде дерматита, гиперкератоза и прогрессирующего истощения.

Возбудитель демодекоза развивается в волосяных луковицах и сальных железах. При благоприятных условиях развития клеща от яйца до половозрелой стадии занимает около 3 недель.

Клещи травмируют волосяные фолликулы, нарушают целостность тканей кожи и волос. В местах поражения клещами развивается очаговое воспаление, сопровождающееся выпадением волос, образованием пустул и везикул. В дальнейшем воспалительный процесс, в тканях кожи нередко инфицируется стафилококками и другой гноеродной и гнилостной микрофлорой, вызывая образование абсцессов в волосяных луковицах и железах кожи.

Диагноз - демодекоз - ставят на основании клинических признаков и данных лабораторного анализа. Сегодня имеется широкий ряд ветеринарных препаратов для борьбы с этим недугом. Ивермек, аверсект, отодектин и много других препаратов. Необходимо строго соблюдать схему лечения. В противном случае болезнь быстро прогрессирует и животное может умереть. Кстати – надо не забывать, что человек та же может болеть демодекозом.

Теги:Москва,Московская,скорая,ветеринарная,помощь,дом,собаки,кошки,животные,демодекоз,клещ, воспаление,кожи,волос,пусул,везикул