ДЕРМАТОМИКОЗ ЖИВОТНЫХ

Дерматомикоз лечение животных собак и кошек на дому

Скорая ветеринарная служба нашей Ветеринарной клиники приедет к Вам и Вашему питомцу в течении 1 часа, 7 дней в неделю с 7 утра и до 24 часов ночи. Поставит диагноз дерматомикоза и проведет лечение. При необходимости назначит дальнейшее лечение и будет курировать Вашего питомца до полного выздоровления.

Дерматомикоз ( в простонародии лишай ) – болезнь кожи и ее производных, вызывается патогенными грибами дерматомицетами. p<>

Возбудитель дерматомикоз – грибы рода дерматофиты. В зависимости от рода грибов различают микроспороз, трихофитоз, вызывающие у животных стригущий лишай.

Грибы дерматофиты паразитируют на коже и волосах. Споры этих грибов могут сохранять вирулентность во внешней среде до 1,5 лет.

Домашние животные заражаются от больных животных и человека как при непосредственном контакте так и через предметы ухода.

дерматомикоз

Инкубационный период болезни дерматомикоз длится от 8 до 30 дней. Болезнь проявляется образованием на коже пятен. Вначале они правильной округлой формы, затем становятся овальными. Пятна как правило без волос, покрыты чешуйками или корочками. При снятии корок из открывшихся фолликулов вытекает гноеродная жидкость.

Диагноз - дерматомикоз ставят на основании клинических признаков и лабораторных исследований. Экспресс метод- с помощью лампы Вуда. Под лучами лампы Вуда пораженные участки светятся ярко зеленым светом.

дерматомикоз

Лечение дерматомикоз. Небольшие пораженные участки можно обрабатывать специальными мазями. Например мазь Ям. Сегодня имеется широкая линейка препаратов против дерматомикозов.

Надо не забывать что человек восприимчив к дерматомикозам. Поэтому – лудшее средство это вакцинация. Кстати вакцина обладает лечебным эффектом.

<

Теги:Москва,Московская,скорая,ветеринарная,помощь,дом,собаки,кошки,животные,демодекоз,вакцина, кожа,пятна,корки,фолиикулов