ХИРУРГИЯ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Хиругия на животных

Для начала просто перечислим эти заболевания животных.

Наилучшее лечение вашего животного – это лечение его терапевтическим путем. Но бывают случаи, когда получают травму, то необходимо хирургическое вмешательство, чтобы спасти жизнь вашего питомца и спасти его может, только ветеринар хирург.

Хирургическая операция на питомцах, всегда риск, поэтому выполнять ее должны только профессиональные ветеринарные врачи, с многолетним практическим опытом работы.

Наши врачи имеют такой большой опыт работы разной сложности в ветеринарной хирургии и придут, всегда на помощь вашему любимому животному.

Хирургические операции на животных имеют несколько видов – плановые, срочные, экстренные:

1. Плановые – по записи, после осмотра и подготовки к операции.
2. Срочные – требующие более быстрого вмешательства, но могут быть отложены, до уточнения диагноза.
3. Экстренные – при угрозе жизни животному – без записи.

Цели проведения операций в ветеринарии бывают – радикальные, паллиативные, диагностические:

1. Радикальные – связанные с удалением патологического процесса и его рецидива – например больной зуб.
2. Паллиативные – дают состояние облегчение больному животному, им запущенных болезнях.
3. Диагностические – для уточнения диагноза болезни животного, например – биопсия.

Во время ветеринарной хирургической операции происходит несколько этапов – одномоментные, двухмоментные, многоэтапные.

1. Одномоментные – операция проходит одним этапом, например – кастрация.
2.Двухмоментная – это когда за один этап нельзя устранить причину болезни, например – удаление опухоли.
3. Многоэтапные – когда в восстановлении органа, требуется несколько этапов, например – сложных переломах.

Ветеринарной хирургии, операции подразделяются также на 3 категории

1. Ортопедические ( мышцы, суставы, кости).
2. Хирургия мягких тканей (урогенитальные органы, сердечно-сосудистая система, кожа, дыхательные пути, полости тела).
3. Нейрохирургия.

Проведение хирургических операций

Во время ветеринарной хирургической операции на животных требуется наркоз, так как не каждое животное будет неподвижно (больно) – поэтому в качестве лучшего лечения и безболезненности – требуется наркоз.

Во время проведения операции, животным подключают ряд приборов и соблюдение стерильности. Они находятся под наблюдение врачей и также получают сеанс оксигенотерапии.

Операции хирургов в ветеринарии

Инфекционые заболевания кошек
Кожные болезни
Косметические операции