ПИРОПЛАЗМОЗ У ЖИВОТНЫХ

Пироплазмоз собак и кошек

Пироплазмоз - кровепаразитарная болезнь собак. Возбудитель - одноклеточный кровепаразит. Паразит локализуется в эритроцитах. Переносчиками паразитов являются иксодовые клещи.

Пироплазмоз собак и кошек

Диагноз пироплазмоз животных ставится на основании клинических признаков и лабораторных исследований крови. Наиболее чувствительны к пироплазмозу молодые и породистые собаки. Инкубационный период при заражении животных через клещей 6 – 10 дней.

Симптомы пироплазмоз. У собак отсутствует аппетит, они угнетены, апатичны, тяжело дышат. Температура тела 41 – 42 С и держится на таком уровне 2 – 3 суток. Видимые слизистые оболочки анемичны, с желтушным оттенком. На 2 – 3 день после подъема температуры появляется гемоглобинонурия, при этом моча становится красноватого или кофейного цвета. При отсутствии или несвоевременном лечении, как правило, наступает смерть.

Пироплазмоз собак и кошек

Лечение пироплазмоз. На сегодняшний день у ветеринаров имеется хороший препарат ПИРО-СТОП. Но его необходимо применять обязательно в комплексе с симптоматическим лечением. В обязательном порядке постановка капельниц на физ. Растворе, мочегонные препараты, сердечные, витамины и антибиотики.

Специалисты нашей Ветеринарной клиники максимально быстро приедут к Вам на дом и проведут все необходимые операции и процедуры. <><> ВАЖНО: при этом заболевании каждый час промедления уменьшает шансы животного на ВЫЖИВАНИЕ.

Теги:Москва,Московская,скорая,ветеринарная,помощь,дом,собаки,кошки,животные,пироплазмоз,
кровепаразитна,возбудитель,инкубация,атибиотики