РОДОВСПОМОЖЕНИЕ СОБАКАМ И КОШКАМ

Когда нужно родовспоможение собакам, кошкам.

В природе процесс родов котят и щенков почти всегда проходит без вмешательства и естественным путем, иногда животные просят помощи в родах владельцев их – вы не знаете, как помочь им – для этого есть специалисты по родовспоможению собак и кошек.

Есть породы животных – искусственно выведенных пород, которые в силу физических особенностей, не могут самостоятельно разродиться. Таким кошкам и собакам, чтобы спасти приплод, нужна профессиональная помощь ветеринарного врача.

Какие могут быть признаки, осложнения и подготовка к родам.

В каждом доме, где содержат животных – им создают места проживания – картонную коробку с подстилкой. В любое время вашему питомцу – может потребоваться помощь – обращайтесь в нашу службу ветеринарной помощи, круглосуточно. Москва.

Часто примерно за сутки до родов – животные подставляю животик, чтобы его полоскали. Ближе к родам – суетятся и ищут место для родов в доме.

Процесс родов у животных

Схватки длятся от двенадцати до, двадцать четырех часов – видны выделения влагалища – кровь и желтые пятна. Происходит выделение и разрыв пузыря плода и если не родится приплод – надо вызывать ветеринарного врача для родовспоможения.

Подготовка к родам собаки, признаки начала родов, возможные осложнения

Желательно за неделю-две до родов подготовить место, где собака сможет разродиться. Это может быть просторная коробка с мягкой подстилкой. Для крупных пород можно просто выбрать укромное место в доме и также постелить мягкий матрасик. В день родов обязательно приготовьте около этого места миски с чистой водой и едой – будущей маме понадобятся силы.

Признаки начало родов

1. За неделю и у самок набухают соски (будет выделение молока).
2. Меняется поведение животных (становятся скрытными, пугливыми, ходить за хозяевами, просят ласки и внимания).
3. Отвисает живот и прогиб позвоночника.
4. Пропадает аппетит.

Здоровые роды длятся от 3-6 часов до 12 часов. Нужно внимательно следить за состоянием и если будут осложнения вызвать нашего ветеринарного врача.

Ветиринарная хирургия
Кожные болезни
Косметические операции

Теги:Москва,Московская,скорая,ветеринарная,помощь,дом,собаки,кошки,заболевания,веринарной, родовспоможение, родов,осложнения