СТАТЬИ О ЛЕЧЕНИИ ЖИВОТНЫХ

Статьи о лечении собак, кошек и других домашних животных

Стрижка под наркозом животных

Многие владельцы животных считают, что стрижка животных под наркозом лучше, чем без него, наркоз не делает животное боязливыми и агрессивными. Фактически наркоз более серьезное испытание, для организма животного, чем без наркоза.

Купирование ушей у собак

Короткие уши у собак дает преимущество в бою перед противником – меньше уязвимости для зубов противника. Когда собака вступает в бой со зверем – маленькие уши сложнее повредить, иногда формирование ушей хирургически способом требуется из-за стандарта породы собаки.

Разные виды ветеринарной терапии

Терапия – уход, лечение – ветеринарной терапии, устранение причин, нормальной жизнедеятельности, устранение причин болезни, восстановление здоровья без оперативного вмешательства.

Виды заболеваний кожи у кошек и собак

Кожа для всех животных является надежной защитой внутренних органов от внешней среды. Она подвергается заболеваниям, травмам, порезам и прочего – что может вызвать заболевание у животных.

Анализы животным проводим на дому

Домашним животным, необходимо проводить диагноз здоровья, не только чтобы были здоровы, но и так как некоторые болезни могут перейти человеку его содержащему.

Лечение кроликов, хомячков и морских свинок

При содержании в неволе кроликов, морских свинок, хомячков, нужно следить за температурой воздуха, влажности, купать их, что может привести ухудшению их здоровья, оберегать от инфекционной болезни и паразитов.

Какие болезни бывают у попугаев

Большинство болезней у попугаев возникают от неправильного содержания их хозяевами. Это – плохая уборка в клетке, а также несбалансированное питание их – от чего у них слабеет иммунитет и это проводит к различным болезням.

Кесарево сечение у животных

Хотя и считается кесарево сечение для животных распространенным видом (это искусственный разрез полости матки для принудительного извлечения детеныша и последа), проводят кесарево сечение всегда, только при выявленных патологиях у животных невозможности самостоятельно родить.

Родовспоможение собакам, кошкам

В природе процесс родов котят и щенков почти всегда проходит без вмешательства и естественным путем, иногда животные просят помощи в родах владельцев их – вы не знаете, как помочь им – для этого есть специалисты по родовспоможению собак и кошек.

Операции хирургов в ветеринарии

Наилучшее лечение вашего животного – это лечение его терапевтическим путем. Но бывают случаи, когда получают травму, то необходимо хирургическое вмешательство, чтобы спасти жизнь вашего питомца и спасти его может, только ветеринар хирург.

Вакцинация собак и кошек на дому

Вакцинация щенков и котят на дому самый безопасный способ. Почему? Отвечаю. Как правило новые хозяева щенков и котят приобретают их в возрасте 1,5-2 месяца. В ветеринарии есть такой термин – колостральный иммунитет.

Гигиенические процедуры собак и кошек

Ветеринарные специалисты из нашей ветеринарной клиники приедут к вам домой и к вашему питомцу по вашему запросу ежедневно с 8 часов утра до 24 часов, 7 дней в неделю.

Услуги: стрижка гигиеническая, обрезка когтей, чистка ушных раковин, удаление зубного камня, гигиенические процедуры, консультации по уходу и содержанию.

Гуманное усыпление собак и кошек

Специалисты нашей ветеринарной клиники приедут к вам на дом с 9 и до 24 часов 7 дней в неделю, чтобы провести гуманное усыпление, если никак иначе нельзя помочь животному.

Кожные заболевания собак и кошек

Если считать все болезни домашних животных за 100%, то доля кожных болезней это 30%. Демодекоз, саркоптоз, трихофития, дерматиты различного происхождения.

Кастрация собак и кошек

Наши ветеринарные врачи приедут к Вам и вашему питомцу в назначенное Вами время на дом, чтобы провести необходимые операции.

ДАЛЕЕ >>