СТАТЬИ О ЛЕЧЕНИИ ЖИВОТНЫХ

Статьи о лечении собак, кошек и других домашних животных

Общая анестезия животных

Печень, а также мочевыделительная система у них функционально не развиты и это реальная опасность может быть от передозировки наркотических препаратов.

Блокада новокаина животным кошкам и собакам

Новокаиновые блокады – применяют, когда острые асептические процессы стадий воспалительных острых гнойных процессов, когда воспалительные вегетативные расстройства и спазмы, депрессии мускулатуры желудка, мочеточников, сосудов и кишечника.

Иммуномодуляторы и сыворотки для домашних животных

Иммунотерапия — это ввод иммунных лекарств с лечебными целями.

Иммунопрофилактика — это защита от развития инфекционных заболеваний(для этого вакцины и сыворотки), путем введения иммунных препаратов.

Демодекоз собак и кошек

Скорая ветеринарная служба нашей Ветеринарной клиники приедет к Вам и Вашему питомцу в течении 1 часа, 7 дней в неделю с 7 утра и до 24 часов ночи. Поставит диагноз демодекоза и проведет лечение.

Дерматомикоз собак и кошек

Дерматомикоз ( в простонародии лишай ) – болезнь кожи и ее производных, вызывается патогенными грибами дерматомицетами.

Косметические операции животных

Наши ветеринарные врачи имеют достаточно опыта в данных процедурах - косметических операциях на животных.

Остеосинтез

Специалисты нашей ветеринарной клиники могут проводить - Остеосинтез - животных собак и кошек на дому, а также более сложные хирургические вмешательства.

Стерилизация домашних животных

Опытный ветеринарный врач-акушер приедет к Вам и вашему питомцу в назначенное Вами время.

Опухоли собак и кошек

Новообразования (опухоли) у животных — патологические разрастания тканей организма, возиникающие вследствие размножения клеточных элементов под влиянием экзогенных и эндогенных факторов.

Зубной камень у собак и кошек

Зубной камень у собак и кошек состоит из углекислого и фосфорнокислого кальция, солей калия, пищевой массы, микрофлоры рта и отживших клеток слизистой оболочки ротовой полости.

Паразитические болезни кошек

Для примера возьмем одно из самых распостраненых заболеваний общих для человека и в данном случае кошек-Токсокароз. Вот такой цикл развития………………… Один интерестный факт из жизни зтих гельминтов.

Инфекционые заболевания кошек

У кошек имеют место следующие поражения-конъюктивиты, заболевания глаз, респиратрные заболевания, заболевания половых путей, выкидыши, артриты…

Мочекаменная болезнь у кошек

Мочекаменная болезнь у кошек - одна из наиболее распространенных патологий, наблюдаемых у кошек, сопровождающаяся образованием песка и камней в мочевом пузыре (не в почках!).