ВАКЦИНАЦИЯ СОБАК И КОШЕК

Вакцинация собак и кошек на дому

Вакцинация щенков и котят на дому самый безопасный способ. Почему? Отвечаю. Как правило новые хозяева щенков и котят приобретают их в возрасте 1,5-2 месяца. В ветеринарии есть такой термин – колостральный иммунитет.

Это иммунитет передающийся щенку или котенку с молоком матери. Продолжительность этого иммунитета не более 2 недель. В связи с этим новые хозяева своих любимцев должны не затягивать процедуру вакцинации, с учетом того что перед вакцинацией необходимо в обязательном порядке нужно провести дегельминтизацию (обработка против глистов ).

Времени как говорится - в обрез. Поэтому попадая в ветеринарную клинику для вакцинации вашего питомца, он подвергается большому риску подхватить какую-нибудь инфекцию.

вакцинация цена

У нас широкий выбор вакцин отечественного и импортного производства.

Импортные вакцины:
Мультикан- 8
Мультифел- 4
Поливак от лишая

Для перевозки вакцин наши специалисты используют сумку холодильник. Перед вакцинации вашего питомца, наши специалисты в обязательном порядке проводят клинический осмотр животных, термометрия, после чего принимается решение о вакцинации животного. В конце выписывается международный ветеринарный паспорт и ставится мокрая печать.

вакцинация

Вакцины используются против следующих инфекционных заболеваний животных:

Бешенство, Парагрипп, Вирусный гепатит, Чума плотоядных, Герпесвирус собак, Лептоспироза собак, Инфекционный гепатит, Коронавирусная инфекция, Парвовирусный энтерит собак, Bortadella кошек, Ринотрахеита кошек, Хламидиоза у кошек, Панлейкопения кошек, Миксомотоза кроликов, Кальцивирусной инфекции, Вирусная лейкемия кошек, Инфекционный перетонит кошек, Геморрагическая болезнь кроликов, Лишай, микроспория, трихофития.

ПРОВОДИМ ВАКЦИНАЦИЮ ЖИВОТНЫХ ПРОТИВ БЕШЕНСТВА И ДРУГИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. ОФОРМЛЯЕМ СРОЧНО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ПАСПОРТ С ПЕЧАТЯМИ, ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНОГО ПО РОССИИ ИЛИ ЗА ГРАНИЦУ.

вакцинация

Евтаназия
Стериализация
Кастрация